buda@gmlocge.by
 802336-7-73-71 горячая линия

1. Электронные обращения, поступившие в Государственное учреждение «Буда-Кошелевский районный центр гигиены и эпидемиологии», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).

2. Электронные обращения направляются в учреждения посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.

3. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона и содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); для обращений юридических лиц – полное наименование юридического лица и его место нахождения (фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.

4. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем учреждения.
Электронные адреса учреждения указаны в рубрике «О государственном органе».

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей

 

1. В государственном учреждении «Буда-Кошелевский районный центр гигиены и эпидемиологии» личный прием заявителей проводится главным врачом каждую первую среду месяца с 8.00 до 13.00

2. В случае отсутствия по уважительной причине лиц, проводящих личный прием заявителей, указанный прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности.

3. Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи или в порядке очереди) проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде райЦГиЭ.

4. При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

5. Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
• дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции райЦГиЭ;
• удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
• отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
• разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
• принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

Функции государственного учреждения:
- осуществление государственного санитарного надзора на территории города Буда-Кошелево и Буда-Кошелевского района, включая проведение:
- государственной санитарно-гигиенической экспертизы;
- социально-гигиенического мониторинга;
- санитарно-противоэпидемических мероприятий;
- государственного санитарного надзора за соблюдением проверяемыми субъектами санитарно-эпидемиологического законодательства;
- гигиенического обучения и воспитания;
- осуществление управленческих функций при осуществлении деятельности в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории города и района;
- организация и осуществление взаимодействия в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения города и района с органами государственного управления.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан.
Поступившие в государственное учреждение «Буда-Кошелевский районный центр гигиены и эпидемиологии» письменные обращения заявителей (далее — письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.


1. Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 1, 2 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон).

2. Коллективные письменные обращения 30 и более граждан, поступившие в райЦГиЭ по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из обращения.

3. При поступлении в Буда-Кошелевский районный ЦГиЭ письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в райЦГиЭ без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.

4. Письменные обращения, поступившие в райЦГиЭ, соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства, в том числе настоящей Инструкцией.

5. При поступлении в райЦГиЭ письменного обращения, заявитель которого не удовлетворен результатами рассмотрения, райЦГиЭ проверяет содержащиеся в письменном обращении сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в данном обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает заинтересованным органам предписание о надлежащем решении этих вопросов с уведомлением об этом заявителя.

6. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона.

7. Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в райЦГиЭ направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

График дежурства администрации

государственного учреждения «Буда-Кошелевский районный центр гигиены и эпидемиологии»

на «прямой» телефонной линии во втором полугодии 2019 года

 

Дата дежурства

Фамилия, имя, отчество, должность

Номер телефона

 Время дежурства

24.09.2019

Залевский Михаил Витальевич – врач-гигиенист Буда-Кошелевского районного ЦГЭ

8 (02336) 7-73-71

8.00-13.00

24.12.2019

Комешко Валентин Михайлович – главный государственный санитарный врач Буда-Кошелевского района

8 (02336) 7-73-72

8.00-13.00

Студия АртВеб - создание сайтов.

Входные двери Стальная линия
Свадебный фотограф в Гомеле, Марина Беляева