Режим работы:
с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв: 13.00-13.30
Выходной: суббота, воскресенье
Телефоны:
8 (02336) 7-73-76-приемная
8 (02336) 7-72-92-отдел эпидемиологии
8 (02336) 7-74-04–лабораторный отдел
8 (02336) 7-72-06-отдел гигиены

Версия для слабовидящих

О введении в действие постановлений заместителя Министра – Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь

Государственное учреждение «Буда-Кошелевский районный центр гигиены и эпидемиологии» информирует о введении в действие постановлений заместителя Министра – Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 18.10.2022 № 20 «Об утверждении перечня требований контрольного списка вопросов (чек-листа), предъявляемых к проверяемому учреждению специального образования»; от 18.10.2022 № 21 «Об утверждении перечня требований контрольного списка вопросов (чек-листа), предъявляемых к проверяемому учреждению, реализующему образовательные программы профессионально-технического или среднего специального образования»; от 18.10.2022 № 22 «Об утверждении перечня требований контрольного списка вопросов (чек-листа), предъявляемых к проверяемому социально — педагогическому учреждению или школе-интернату для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; от 18.10.2022 № 23 «Об утверждении перечня требований контрольного списка вопросов (чек-листа), предъявляемых к проверяемой стационарной оздоровительной или санаторно-курортной организации с круглосуточным пребыванием детей»; от 18.10.2022 № 24 «Об утверждении перечня требований контрольного списка вопросов (чек-листа), предъявляемых к проверяемому учреждению общего среднего образования»; от 18.10.2022 № 25 «Об утверждении перечня требований контрольного списка вопросов (чек-листа), предъявляемых к проверяемому учреждению дошкольного образования»; от 18.10.2022 № 26 «Об утверждении перечня требований контрольного списка вопросов (чек-листа), предъявляемых к проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, занимающемуся оборотом товаров для детей и (или) игрушек».

administrator