Режим работы:
с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв: 13.00-13.30
Выходной: суббота, воскресенье
Телефоны:
8 (02336) 7-73-76-приемная
8 (02336) 7-72-92-отдел эпидемиологии
8 (02336) 7-74-04–лабораторный отдел
8 (02336) 7-72-06-отдел гигиены

Версия для слабовидящих

Информация о результатах надзорных мероприятий, проведенных в отношении учреждений дошкольного образования по Буда-Кошелевскому району в январе 2024 года.

Специалистами государственного санитарного надзора в январе 2024 года в рамках надзорных мероприятий было охвачено 2 учреждения дошкольного образования Буда-Кошелевского района. В рамках надзорных мероприятий осуществлялся отбор проб кулинарной продукции, изучение теоретических рационов питания.

Нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства установлены в 100% учреждений.

В учреждениях выявлялись следующие нарушения:

-во всех обследованных учреждениях района выявлялись нарушения в части организации и проведения производственного контроля (отсутствие данных о периодичности лабораторного контроля, не проведение лабораторного контроля (исследований, испытаний, измерений) объектов производственного контроля);

-в одном учреждении были выявлены нарушения в части соблюдения условий хранения продукции;

-по результатам лабораторных испытаний в одном учреждении района было установлено несоблюдение порядка приготовления кулинарного блюда что привело к занижению показателей по сухим веществам, жиру и калорийности. В тоже время установлено, что, в связи с нетрудоспособностью (больничный лист) повара, приготовление кулинарной продукции осуществлялось воспитателем и заведующим хозяйством, на которых было возложено исполнение обязанностей повара. При этом указанными работниками перед поступлением на должность повара гигиеническое обучение пройдено не было;

-в части содержания поверхностей помещений объектов в исправном состоянии (дефекты отделки, затекания);

-по оборудованию оконных проемов регулируемыми солнцезащитными устройствами при необходимости;

-не своевременной замене перегоревших ламп;

-хранению уборочного инвентаря;

-соблюдению поточности в прачечной.

В адрес руководителей направлено 2 предписания об устранении нарушений, вынесено 1 предписание об изъятии из обращения продукции.

administrator